Руссо-Балт Лимузин-Берлин А37 с двигателем! (красный) СССР

Купить Руссо-Балт Лимузин-Берлин А37 с двигателем! (красный) СССР

Агат/Моссар/Тантал

Б.4045
Осталась 1 штука
25 000 Р

Очень редкая модель! Снимается капот, под капотом двигатель!!!

Номерная № А-37 Оригинальная коробка в очень хорошем состоянии. Штампы: 1985г. ОТК209., АРТ.С-СО-273д, Цена 9р. 50коп., СССР.

Отличное состояние модели, но! Внимание! Нет зеркала, задней решётки и фонаря!

Редчайшая модель масштаба 1:43! Руссо-Балт лимузин-берлин А37 с двигателем и боковым зеркалом. АРТ. С-СО-273д Производственные штампы на коробке: апрель 1985г., ОТК 209., ц. 9р.50к. Разработана на СКБ Тантал г.Саратов.
Это одна из первых НЕ упрощённых машинок. Первыми отличительными особенностями модели были такие, как "золотой" руль, "серебристая" решётка багажника, само зеркало и ручки на стойках. А также, обод запасного колеса без покрышки, снимался капот, под ним находился двигатель... и самое главное, на модели присутствовало одно боковое зеркало! С другой стороны было отверстие в стойке кузова, под второе, правое. Моделей с двумя зеркалами в продаже так и не появилось. Причиной того стало то, что в стекле (справа) забыли предусмотреть отверстие под ножку зеркала, и его невозможно было установить, дополнительно не просверлив отверстия в стекле. Такая доработка стекла была бы технологически довольно сложной. Проще было изменить пресс-форму, срезав деталь, которая предназначалась для стойки кузова, и избавиться от правого зеркала, ещё до начала производства. Но опытные экземпляры всё же были выпущены с этим отверстием.
Первые продажи моделей показали, что уже при транспортировке, боковое зеркало ломалось сразу, в коробке. Было принято решение отказаться и от второго зеркала. На сегодня, найти модель с оригинальным зеркалом большая удача, чаще попадаются подделки, а стоимость на зеркало отдельно, доходит порой до стоимости оригинальной модели 1985 года выпуска. С другими запасными частями, таких проблем нет.
С середины 1985 года, упрощения посыпались на Руссо-Балт "рекой". Модель лишилась своей, изначально богатой деталировки. Под капотом не стало двигателя, почти сразу отказались от глушителя, чуть позже убрали задний фонарь, исчезли замки ящиков на подножках, а ручки дверей были заменены на несуразно бОльшие по размеру, и просто клеились на дверь, без сверления отверстий для них. В начале 1987 года убрали и сам номер А37. Начало разработки Руссо-Балт С24/40 лимузин-берлин - 1982г.
Начало производства масштабной модели - 1985г.
Окончание производства - 2013г., в связи с закрытием цеха моделей на заводе.


Масштаб 1:43
Модель из коллекции Не новая (б/у)
Состояние модели Отличное, Хорошее
Состояние упаковки Отличное, Хорошее
Производитель Агат/Моссар/Тантал
Страна Производства СССР
Материал Металл+пластик
Открывающиеся элементы нет открывающихся элементов
Упаковка Картонная коробка с окном и прозрачной вставкой

Категории: Отечественные легковые автомобили Агат/Тантал/Радон/Моссар

Теги: Легковые Руссо-Балт лимузин Сделано в СССР

Руссо-Балт Лимузин-Берлин А37 с двигателем! (красный) СССР отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!